- Суммирование сигналов двух цифровых датчиков уровня топлива LLS 20160 или LLS-AF 20310.
- Хранение тарировочных таблиц датчиков уровня. Суммирование показаний происходит с учетом таблиц тарировки.
- Выдача суммированного уровня топлива через выходной интерфейс RS-232 и через аналоговые сигналы амплитудой 0..2,5В и 0..5В.
- Управление штатным стрелочным указателем уровня топлива и предупреждающей лампой «низкий уровень топлива».
- Встроенный стабилизированный источник питания для подключения датчиков LLS и другого оборудования.
Блок гальванической развязки БР-15
Блок предназначен для обеспечения оборудования системы мониторинга питанием, гальванически изолированным от бортовой сети автомобиля. Применяется на транспортных средствах, оборудованных выключателем массы, при подключении питания до выключателя. БР-15 предотвращает протекание пусковых токов стартера через терминал и другое оборудование системы при попытке запустить двигатель с выключенной массой. Также возможно применение в качестве устройства защиты питания любого электрооборудования, чувствительного к повышенному напряжению и помехам.
Использование блока гальванической развязки БР-15 обязательно при совместном использовании врзывозащищенных датчиков уровня топлива LLS 20230, барьера искрозащиты БИС и терминалов Omnicomm Profi, Optim или FAS. При подключении взрывозащищенных датчиков к терминалу Omnicomm FTC использование БР-15 не требуется, так как в терминале FTC уже имеется гальваническая развязка цепей питания.
Особенности:
- Гальваническая развязка цепей питания нагрузки и бортовой сети. Прочность гальванической изоляции – 1000В.
- Возможность использования с терминалами Omnicomm или любым другим оборудованием, с напряжением питания 12В и максимальным током потребления до 1,25А.
- Защита от переполюсовки, высоковольтных импульсов, повышенного постоянного напряжения до 90В.
- Прочный металлический корпус, обеспечивающий защиту от воздействия и отвод тепла.
- Простота монтажа оборудования, так как исключается необходимость изоляции от корпуса транспортного средства.
Блок искрозащиты БИС 20240
БИС 20240 предназначен для совместной установки с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20230 для обеспечения требований взрывобезопасности. Применяется при оснащении опасных объектов – топливозаправщиков, бензовозов, стационарных топливных хранилищ.
БИС реализует взрывозащиту вида «ia» - искробезопасная электрическая цепь, применяемая в особовзрывобезопасном электрооборудовании, и имеет соответствующую маркировку [Exia]IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99. Возможность применения на взрывоопасных объектах подтверждается всеми необходимыми сертификатами: сертификат соответствия ГОСТ Р и разрешение на применение федерального агентства по техническому регулированию.
Возможно подключение до двух датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20230 к одному блоку искрозащиты БИС 20240, при использовании специального разветвителя.
Блок искрозащиты имеет герметичный алюминиевый корпус с атмосферостойким покрытием и повышенную защиту кабельных выводов, кабелей и разъемов. Защита корпуса соответствует требованиям уровня IP57.
Устройство съема сигнала УСС
Адаптер для механических счетчиков УСС предназначен для съема показаний счетчиков отгрузки топлива ППО-25 и ППО-40, которыми оснащается большинство топливозаправщиков российского производства. Устройство съема сигнала устанавливается между счетчиком и стрелочным указателем, при этом не требуется демонтаж самого счетчика, и, соответственно, разбор топливных соединений. Во время отгрузки топлива УСС преобразует вращение вала счетчика в электрические импульсы, считываемые регистратором. Количество импульсов на выходе УСС пропорционально объему выданного топлива.
УСС может применяться на топливозаправщиках совместно с терминалом Omnicomm FTC, или любым другим терминалом, имеющим импульсный вход.
Комплект идентификации водителя iButton
Комплект идентификации водителя КИ4 предназначен для регистрации водителя транспортного средства в системе Omnicomm.
Для регистрации используются контактные ключи стандарта iButton и проводной считыватель, подключаемый к терминалу.
КИ4 может использоваться совместно с терминалами Omnicomm Profi и FAS.
Датчик температуры ДТ-14В
ДТ-14В предназначен для измерения температуры поверхности агрегатов транспортного средства. Используется для контроля температуры двигателя, коробки передач, внутрисалонного или наружного воздуха.
Особенности:
- Напряжение питания 16 – 32В.
- Диапазон измерения температуры -40 - +130 градусов.
- Абсолютная погрешность измерения +/-2 градуса.
- Выходной аналоговый сигнал напряжения 0,8..14,4В.