Эскорт-ТД
Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня «Эскорт-ТД» - это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.
Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива «Эскорт-ТД» для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.
Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения.
Установка датчика уровня топлива в бак.
Присоединительные размеры датчика топлива позволяют устанавливать его в штатные места вместо существующих «поплавков» с сохранением функций указателя и лампочки аварийного остатка топлива. Такая установка датчика топлива годится для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссе в равнинной местности. В иных случаях приходится просверливать бак в геометрическом центре и устанавливать датчик топлива, закрепив его саморезами из комплекта поставки.
Как правило в баках имеются перегородки, поэтому в предполагаемом месте установкидатчика топлива сначала просверливается отверстие диаметром 3 мм. В этом отверстии пропускают крючок и проверяют, нет ли перегородки в радиусе 20 мм.
Если перегородки нет, просверливают бак коронкой по металлу диаметром 27...32 мм. Если перегородка близко, от неё немного отступают, а просверленное отверстие используется в качестве крепежного. В любом случае требуется практическая проверка полученных результатов т.к. ПО систем мониторинга зачастую позволяет дополнительно сглаживать полученные данные и этого может быть достаточно для эксплуатирующей организации.
Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов.
Режимы работы:
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2...3 мс. после получения запроса, датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
В этом режиме датчик непрерывно формирует частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота 300 Гц. Максимальному уровню соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60...90 сек. после включения питания датчика.
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке максимального уровня может произойти ограничение напряжения на уровне 4,9В.
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60...90 сек. после включения питания датчика.
Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД»:
— выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
— сигнал аварийного остатка топлива;
— перепрошивается в полевых условиях;
— имеет возможность дистанционного смещения уровней;
— может по Вашему желанию быть запаролен;
— выпускается в четырёх стандартных вариантах L600, L750, L1000, L1500, с возможностью удлинения до 6м.;
— после подрезки может иметь длину до 15см.;
— имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.